Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рем.ком/кт торм. колодок зад. |
Описание MO | Пружины прижимные дисковых колодок к-т.CITROEN/FIAT/PEUGEOT пер. |
Артикул | 291763692 |
Штрих-код (EAN) | 5012759372128 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4211657 | AR | искать аналоги > | |
4211657 | AR | искать аналоги > | |
7551657 | AR | искать аналоги > | |
95716570 | AR | искать аналоги > | |
LX0409 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT1053 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 474 417 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | FBA618 | искать аналоги > |
FERODO | FBA618 | искать аналоги > |
KAWE | Q 1657 | искать аналоги > |
METZGER | Z 1657 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 109-1657 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1657 | искать аналоги > |
TRW | PFK502 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |