Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. зад. |
Артикул | 306223642 |
Штрих-код (EAN) | 8020584531617 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.5316.10 |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,6 |
Минимальная толщина [мм] | 11,7 |
Высота [мм] | 61,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 101 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 130 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08531610 | AR | искать аналоги > | |
230359 | AR | искать аналоги > | |
571912 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
FRC9831 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
FTC1381 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
FTC3846 | AR | искать аналоги > | |
FTC461 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
FTC912 | AR | искать аналоги > | |
FTC912 | AR | искать аналоги > | |
R571912 | AR | искать аналоги > | |
SDB000330 | AR | искать аналоги > | |
SDB100980 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14310 | искать аналоги > |
ATE | 24011301891 | искать аналоги > |
ATE | 24111301891 | искать аналоги > |
BENDIX | 561353B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478656 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955018 | искать аналоги > |
BRECO | BS7414 | искать аналоги > |
FERODO | DDF283 | искать аналоги > |
JURID | 561353J | искать аналоги > |
sbs | 15616 | искать аналоги > |
sbs | 1815203665 | искать аналоги > |
sbs | 1815204002 | искать аналоги > |
TRW | DF1802 | искать аналоги > |
VALEO | 186310 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 450153200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |