Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажигания zgr5b |
Описание ML | Свеча зажигания [ZGR5B] |
Артикул | 309210835 |
Штрих-код (EAN) | 87295173459 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 7 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7345 | FA | искать аналоги > | |
7345RN9LCCZGR5B | SP | искать аналоги > | |
RN9LCC | FA | искать аналоги > | |
ZGR5B | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0242219529 | искать аналоги > |
BOSCH | WR10LC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE 060 /R04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE060 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE060/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | RN9LCC | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 440 K (445) |
VOLVO 460 L (464) |
VOLVO 460 L седан (464) |
VOLVO 480 E |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |