Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая левая с г / у\audi 80 <88 |
Описание FR | Опора шаровая левая с г/у |
Артикул | 321576286 |
Размер конуса [мм] | 17 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
325407365 | VAG | искать аналоги > | |
3254073651 | FORD | FA | искать аналоги > |
377407365A | VAG | искать аналоги > | |
377407365B | VAG | искать аналоги > | |
5200025_SX | AR | искать аналоги > | |
855 407 365 A | VAG | искать аналоги > | |
855407365A | FA | искать аналоги > | |
855407365B | VAG | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC348 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01521 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL966-D | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-3917 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ986S | искать аналоги > |
RTS | 93-00911 | искать аналоги > |
RTS | 93-00911-056 | искать аналоги > |
SWAG | 32 78 0003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |