Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 324497159 |
Штрих-код (EAN) | 3165143195529 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 923 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0258006381 | AR | искать аналоги > | |
03E906262B | AR | искать аналоги > | |
30616821 | VOLVO | SM | искать аналоги > |
30616821616821 | SP | искать аналоги > | |
616821 | AR | искать аналоги > | |
616821 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |