Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSCH 0 258 006 381
0 258 006 381

Производитель: BOSCH

Код производителя: 0 258 006 381
Артикул: AE 324-497-159
Наличие: нет в наличии (c 03.08.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSCH 0 258 006 381 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул324497159
Штрих-код (EAN)3165143195529
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество полюсов4
Общая длина [мм]923
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]160000

Оригинальные номера (OEM)
0258006381ARискать аналоги >
03E906262BARискать аналоги >
30616821VOLVOSMискать аналоги >
30616821616821SPискать аналоги >
616821 ARискать аналоги >
616821VOLVOARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 258 986 602искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VOLVO S40 I (VS)
VOLVO S40 I седан (VS)
VOLVO V40 универсал (VW)
BOSCH

Для того, чтобы купить BOSCH 0 258 006 381, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание карданного шарнира промежуточного вала.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
    Тормозная системаТормозаШипение в левой передней части автомобиляНеисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025