Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | шрус внутренний к-кт 1k0498103\ VW golf II / III 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97 |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание FA | ШРУС внутренний комплект |
Описание BG | Рк внутреннего ШРУСа™STELLOX 1601015SX |
Описание RP | шрус внутренний к-кт 1k0498103 VW golf | перед лев | |
Артикул | 325451491 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Длина [мм] | 34 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 617-010B | искать аналоги > |
METELLI | 16-1010B | искать аналоги > |
MEYLE | 1004980018 | искать аналоги > |
SKF | VKJA 8003 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22497 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |