Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка тяги кпп \audi a100 1.6-2.5 tdi / VW t2 1.6-2.1 79-92 |
Описание RS | втулка, шток вилки переключения передач vag |
Описание AE | втулка, шток вилки переключения передач |
Описание FR | Втулка кулисы рычага КПП [MECHANEX, DK] |
Описание FA | Втулка, шток вилки переключения передач |
Описание RP | втулка, шток вилки переключения передач vag |
Артикул | 325915019 |
Штрих-код (EAN) | 5710412178277 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
109708466 | RS | искать аналоги > | |
24715 | RS | искать аналоги > | |
711612001 | RS | искать аналоги > | |
711612001_JP | AR | искать аналоги > | |
823711255 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 711612001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |