Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | амортизатор daewoo nubirf (r) |
| Описание AE | амортизатор daewoo nubira [1997-1997] -- fr |
| Описание FR | Амортизатор передний масляный R |
| Артикул | 334046409 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500386705 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-G87-0 | искать аналоги > |
| MONROE | 11744 | искать аналоги > |
| MONROE | E4874 | искать аналоги > |
| SACHS | 280598 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DAEWOO NUBIRA (KLAJ) |
| DAEWOO NUBIRA Break (KLAJ) |
| DAEWOO NUBIRA Wagon (KLAJ) |
| DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) |
| DAEWOO ORION (KLAJ) |
| DAEWOO ORION универсал (KLAJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |