Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка слив. пробки\ citroen berlingo / jumpy / xantia II, peugeot 206 98> |
Описание MS | кольцо уплотнительное citroen peugeot |
Описание BG | Кольцо уплотнительное пробки поддона CITROEN BERLINGO 1.9D 3130330 |
Описание MO | Прокладка болта маслосливного CITROEN/PEUGEOT 10x21x1.5 |
Описание XR | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР CITROEN PEUGEOT Berlingo Evasion Xantia Xsara Picasso C15 Jumpy 206 |
Артикул | 342792896 |
Штрих-код (EAN) | 3660872004642 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 21 |
Толщина [мм] | 1,5 |
для оригинального номера | 031333 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
031333 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
3130330 | SM | искать аналоги > | |
31333 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 005696T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |