ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SASIC 3130330
3130330 (031333 / 3130330 / 31333) кольцо уплотнительное пробки поддона Citroen (Ситроен) Berlingo (Берлинго) 1.9d 3130330

Производитель: SASIC

Код производителя: 3130330
Артикул: BG-MO 342-792-896
Наличие: есть в наличии на складе: 48 шт.  ?  (по данным на 19:34 07.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 5 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 5 дней (ПН, 12.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим через 5 дней
Самовывоз через 5 дней
Возврат без проблем
60
Бонусные баллы: 1  ? 
Количество:  
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 10 шт.
Кольцо уплотнительное пробки поддона CITROEN BERLINGO 1.9D 3130330

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SASIC 3130330 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BGКольцо уплотнительное пробки поддона CITROEN BERLINGO 1.9D 3130330
Описание MOПрокладка болта маслосливного CITROEN/PEUGEOT 10x21x1.5
Описание XRУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, РЕЗЬБОВАЯ ПР CITROEN PEUGEOT Berlingo Evasion Xantia Xsara Picasso C15 Jumpy 206
Артикул342792896
Штрих-код (EAN)3660872004642
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр10
Внешний диаметр [мм]21
Толщина [мм]1,5
для оригинального номера031333

Оригинальные номера (OEM)
031333CITROENSMискать аналоги >
3130330SMискать аналоги >
31333FAискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO005696Tискать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN BERLINGO (MF)
CITROEN BERLINGO фургон (M_)
CITROEN C15 (VD-_)
CITROEN DISPATCH (U6U)
CITROEN EVASION (22, U6)
CITROEN JUMPY (U6U)
CITROEN SYNERGIE (22, U6)
CITROEN XANTIA (X2)
CITROEN XANTIA Break (X2)
CITROEN XANTIA Estate (X2)
CITROEN XSARA PICASSO (N68)
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНедостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяОтошли болты крепления стартера.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025