Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка слив. пробки\ citroen berlingo / jumpy / xantia II, peugeot 206 98> |
Описание AS | Кольцо уплотнительное |
Описание MK | кольцо уплотнительное citroen peugeot |
Описание MS | кольцо уплотнительное citroen peugeot |
Описание FR | Прокладка сливной пробки 10x21x2,1mm Min 20 |
Описание BG | Кольцо уплотнительное пробки поддона CITROEN BERLINGO 1.9D 3130330 |
Артикул | 342792896 |
Штрих-код (EAN) | 3660872004642 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 21 |
Толщина [мм] | 1,5 |
для оригинального номера | 031333 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
031333 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
3130330 | SM | искать аналоги > | |
31333 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 005696T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |