Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок стабилизатора концы 12x32.5x36\ mb 507-811 / 814 86-94 / vario 96> (мр) |
Описание MS | втулкка стабилизатора |
Артикул | 347582452 |
Штрих-код (EAN) | 4047437023130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 36 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1287601 | SM | искать аналоги > | |
6673200073 | AR | искать аналоги > | |
6673200073 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68013807AA | AR | искать аналоги > | |
9793200173 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6673200073 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9793200173 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-30-005339-01H | искать аналоги > |
BOGE | 2-3000-53-390-1 | искать аналоги > |
BOGE | 87-349-A | искать аналоги > |
BSG | BSG 60-700-035 | искать аналоги > |
DT | 4.80599 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06844 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800170 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524 000 944 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 032 0112 | искать аналоги > |
PE Automotive | 013.275-00A | искать аналоги > |
SASIC | T253035 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.210.1923.030 | искать аналоги > |
SWAG | 10 79 0060 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |