Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R [STEREX, DK] |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 349706578 |
Штрих-код (EAN) | 5710412150624 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 885352017 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |