Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1183586365 |
Штрих-код (EAN) | 4909500622667 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | MB |
Вес [кг] | 3,71 |
Диаметр 1 [мм] | 9,3 |
диаметр 2 (мм) | 16,45 |
диаметр 3 (мм) | 10,35 |
Внешний диаметр [мм] | 145 |
Длина [мм] | 280 |
Сторона установки | задний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 38-129223 | искать аналоги > |
DELPHI | SC10060 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP006 | искать аналоги > |
K+F | 101 535 00 | искать аналоги > |
KAGER | 84-1180 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2120006 | искать аналоги > |
Magnum Technology | SB048MT | искать аналоги > |
METZGER | 2240186 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 739 0013 | искать аналоги > |
MONROE | SP2314 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2085 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-20085-SX | искать аналоги > |
SUPLEX | 6164 | искать аналоги > |
SUPLEX | 6165 | искать аналоги > |
SUPLEX | 6213 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 1139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |