Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | суппорт тормозной передний правый toyota land cruiser 03- |
Описание BG | Суппорт тормозной 2145234 |
Артикул | 353420381 |
Диаметр [мм] | 45 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 28 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 338 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2145234 | SM | искать аналоги > | |
2145234_NK | AR | искать аналоги > | |
4773060130 | AR | искать аналоги > | |
4773060130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4773060261 | AR | искать аналоги > | |
4773060261 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 343539 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83539 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-1583 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694708 | искать аналоги > |
FTE | RX459824A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38103200 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343539 | искать аналоги > |
TRW | BHU334E | искать аналоги > |
UBD | 56217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GX (_J12_) |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |