Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2462716711 |
Штрих-код (EAN) | 4909500555248 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | F |
Вес [кг] | 2,72 |
Толщина 1 [мм] | 12,75 |
Внешний диаметр [мм] | 170 |
Длина [мм] | 361 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 35097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) |
TOYOTA CAMRY седан (_CV1_, _XV1_, _V1_) |
TOYOTA SCEPTER (_CV1_, _XV1_, _V1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |