Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба уплотнительная медная 16.7 / 12.5x1.3\ mb, opel, bmw, seat |
Описание MK | кольцо уплотнительное маслосливного отверстия |
Описание MS | кольцо уплотнительное маслосливного отверстия |
Артикул | 373385826 |
Штрих-код (EAN) | 4027816275329 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,3 |
Внутренний диаметр | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 16,7 |
DIN / ISO | 7603 |
Вес [кг] | 0,002 |
необходимое количество | 1 |
Материал | медь |
Форма | А-образный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 005542S | искать аналоги > |
CORTECO | 005700S | искать аналоги > |
DT | 9.01018 | искать аналоги > |
ELRING | 110.604 | искать аналоги > |
ELRING | 110.906 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810-U-25 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810-U-5 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810-U-50 | искать аналоги > |
FA1 | 014.810.100 | искать аналоги > |
FA1 | 397.980-U-50 | искать аналоги > |
FA1 | 397.980.100 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70059-00 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7532 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.047 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.151 | искать аналоги > |
VAICO | V20-1805 | искать аналоги > |
VAICO | V20-2424 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2318 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |