Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ VW bora / golf IV 1.4 / 1.6 / 2.0 / 2.3 / 1.9d / td 98> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор skoda octavia estate - r |
| Описание MS | амортизатор skoda octavia estate - r |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание ML | Амортизатор RLR Excel-G Skoda Volkswagen Octavia (1997), Roomster (2006), Roomster Praktik (2006) Bo |
| Описание WM | Амортизатор подвески задн SKODA: OCTAVIA Combi 98-, VW: BORA универсал 99-05, GOLF IV Variant 99- |
| Описание MO | Амортизатор VW GOLF IV/SKODA OCTAVIA 96-03 зад..VARIANT |
| Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
| Артикул | 378223897 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500356203 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-068633 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-C09-F | искать аналоги > |
| MONROE | 23925 | искать аналоги > |
| MONROE | E1295 | искать аналоги > |
| SACHS | 556273 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |