Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 383739576 |
| Высота [мм] | 7 |
| Внутренний диаметр | 36 |
| Внешний диаметр [мм] | 49 |
| Тип сальника вала | 827S RD |
| Сторона установки | передняя сторона |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1351001M00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15012800 | искать аналоги > |
| BGA | OS5311 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19016517B | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | OS1826 | искать аналоги > |
| GLASER | P77488-01 | искать аналоги > |
| REINZ | 815325200 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |