Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 386159817 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584526415 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.5264.10 |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Высота [мм] | 48 |
| Диаметр центрирования [мм] | 71 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 90 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09526410 | AR | искать аналоги > | |
| 230190 | AR | искать аналоги > | |
| 4246E7 | AR | искать аналоги > | |
| 4246E7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4246E8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4249C2 | AR | искать аналоги > | |
| 95637322 | AR | искать аналоги > | |
| 95637322 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
| 95661812 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96054779 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 24265 | искать аналоги > |
| ATE | 24012201411 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561509B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478140 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955090 | искать аналоги > |
| BRECO | BS7989 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF228 | искать аналоги > |
| JURID | 561509J | искать аналоги > |
| METELLI | 230190 | искать аналоги > |
| sbs | 16052 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201921 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203728 | искать аналоги > |
| sbs | 1815209915 | искать аналоги > |
| sbs | 1815209916 | искать аналоги > |
| sbs | 1815209928 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92054400 | искать аналоги > |
| TRW | DF1222 | искать аналоги > |
| VALEO | 186145 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 440310100 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN XM (Y3) |
| PEUGEOT 605 (6B) |
| PEUGEOT 605 седан (6B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |