Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 391490804 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096047398 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5621000Q1F | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5621000QAK | AR | искать аналоги > | |
| 5621000QAK | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 7700308589 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
| 77003085898200029307 | SP | искать аналоги > | |
| 7700308589E | AR | искать аналоги > | |
| 7700312011 | AR | искать аналоги > | |
| 7700312011 | AR | искать аналоги > | |
| 8200029307 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200029308 | AR | искать аналоги > | |
| 8200675682 | AR | искать аналоги > | |
| 8200675682 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| G55022 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1176 | искать аналоги > |
| AL-KO | 2706G | искать аналоги > |
| BOGE | 36-A94-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 46-A10-0 | искать аналоги > |
| KYB | 551073 | искать аналоги > |
| KYB | 551811 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1176H | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179554 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 609 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 611 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN KUBISTAR (X76) |
| NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |