Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 401645151 |
| Диаметр [мм] | 282 |
| Высота [мм] | 59,2 |
| Вес [кг] | 4,12 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 7 |
| Диаметр центрирования [мм] | 64,1 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 202644 | SM | искать аналоги > | |
| 202644_NK | AR | искать аналоги > | |
| 42510S9AN00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 42510SCAE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17604 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBD4804 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3979 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1933 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD 355 114-431 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314030 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2046 | искать аналоги > |
| PAGID | 54657 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5803 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92165700 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 812040140 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1109 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V II (RD_) |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |