Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ ford focus 98> |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рул внутр л / пр ford focus i |
Описание MS | тяга рул внутр л / пр ford focus i |
Описание FA | Рулевая тягa |
Артикул | 406456678 |
Штрих-код (EAN) | 4047437086616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x2,0 |
Длина [мм] | 321 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4810 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-FO153 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 88013864 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-1537 | искать аналоги > |
MOOG | FDAX1537 | искать аналоги > |
TRW | JAR116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |