Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 414538135 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584018989 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.A597.11 |
| Диаметр [мм] | 256 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Высота [мм] | 47,8 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24012202211 | искать аналоги > |
| ATE | 24112202211 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479463 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956177 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09A59711 | искать аналоги > |
| sbs | 17221 | искать аналоги > |
| sbs | 18152047120 | искать аналоги > |
| TRW | DF4210 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8D2, B5) |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) |
| VW PASSAT (3B3) |
| VW PASSAT Variant (3B6) |
| VW PASSAT седан (3B3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |