Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 432032628 |
Количество соединений | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3922038020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3922038030 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3923026700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
TSN22030 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG07261 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WS3101 | искать аналоги > |
DELPHI | TS10326 | искать аналоги > |
ERA | 330632 | искать аналоги > |
FAE | 33355 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 309-621 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT9309-621 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5620300 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472235 | искать аналоги > |
LUCAS | SNB1162 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82235 | искать аналоги > |
METZGER | 0905084 | искать аналоги > |
METZGER | 0905151 | искать аналоги > |
METZGER | 905084 | искать аналоги > |
METZGER | 905151 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS254 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.478 | искать аналоги > |
STANDARD | 55548 | искать аналоги > |
STANDARD | ECS098 | искать аналоги > |
STANDARD | WS1158 | искать аналоги > |
VEMO | V52-72-0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |