Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пружина задняя\ suzuki ignis 1.3 / 1.5 03> |
Описание WM | Пружина подвески задн SUZUKI: IGNIS II 03- |
Артикул | 4018797213 |
Штрих-код (EAN) | 4909500600429 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 1,71 |
Толщина 1 [мм] | 11 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Длина [мм] | 305 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4131086G00 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 41044 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI IGNIS II |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |