Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ peugeot 206 1.4 01>, renault clio / kangoo 1.2 00> |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK910 |
Описание WM | Ремень поликлиновой HONDA RENAULT |
Артикул | 448047297 |
Штрих-код (EAN) | 4010858472979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,069 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 4PK910 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28791 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1040910 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0910 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0913 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |