Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK910 |
Артикул | 448047297 |
Штрих-код (EAN) | 4010858472979 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,069 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 4PK910 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28791 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1040910 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0910 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0913 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |