Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ VW tiguan 1.4tfsi / 2.0tdi / 2.0tfsi 07> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки торм диск к-т передн |
Описание MS | колодки торм диск к-т передн |
Описание AE | колодки пер.VW tiguan 1.4-2.0 07=> |
Описание BG | Колодки передние AUDI Q3 (8U), VW SHARAN (7N), TIGUAN (5N_) GDB1762 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн VW: TIGUAN 1.4 TSI/1.4 TSI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion/2.0 TFSI 4motion 07- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1327266283 |
Штрих-код (EAN) | 3322937883400 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 72 |
Высота 2 [мм] | 66,7 |
Толщина 1 [мм] | 19,8 |
Толщина 2 [мм] | 20,3 |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 165 |
проверочное значение | E9 90R-01107/1434 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q3 (8U) |
AUDI (FAW) Q3 вездеход закрытый (8U) |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) |
VW SHARAN (7N1, 7N2) |
VW TIGUAN (5N_) |
VW (SVW) PASSAT (B7) |
VW (SVW) TIGUAN |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |