Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 457935422 |
Штрих-код (EAN) | 4004260003579 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 600 |
Длина 2 [мм] | 475 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 600/475 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 24/19 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008566 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397008571 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397112308 | искать аналоги > |
BOSCH | 3397118929 | искать аналоги > |
BOSCH | A929S | искать аналоги > |
CHAMPION | KF60C | искать аналоги > |
DENSO | DF-019 | искать аналоги > |
DENSO | DF019 | искать аналоги > |
TRICO | NF487 | искать аналоги > |
TRICO | NF606 | искать аналоги > |
TRICO | NF607 | искать аналоги > |
VALEO | 574344 | искать аналоги > |
VALEO | 575194 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8P1) |
AUDI A3 Sportback (8PA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |