Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 469990671 |
Штрих-код (EAN) | 8427975159762 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 291,8 |
Высота [мм] | 62 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 14 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 5,42 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230797 | VW | TD | искать аналоги > |
432000016R | AR | искать аналоги > | |
432068H304 | AR | искать аналоги > | |
432068H305 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
432068H700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
432068H701 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
GW6167 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 416119 | искать аналоги > |
BENDIX | 562280B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14399 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-158 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0797 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7208.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6998.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4745 | искать аналоги > |
WOKING | D6998.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN LEAF |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T30) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |