Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона\ bmw x5 3.0i / d / 4.8i 07> |
Описание AE | фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
Описание FA | Фильтр салона (к/кт 2шт) |
Артикул | 482230197 |
Штрих-код (EAN) | 3358960334626 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 295 |
Ширина (мм) | 138 |
Высота [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64116945593 | BMW | TD | искать аналоги > |
64316945585 | BMW | TD | искать аналоги > |
80000847_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432219 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2944LI | искать аналоги > |
KNECHT | 70354942 | искать аналоги > |
KNECHT | LA221S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 70354943 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA221S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU29412 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC215x2 | искать аналоги > |
ORIONE | S1672 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAP436 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9338 | искать аналоги > |
VALEO | 715583 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9338 | искать аналоги > |
ZAFFO | 570 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |