Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 503004562 |
Штрих-код (EAN) | 8711768160890 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Длина [мм] | 70 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1373069 | SP | искать аналоги > | |
MN982324 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN982324MN982380 | SP | искать аналоги > | |
MN982380 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
SU001A0178 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO060 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10ECO060 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42122 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429249 | искать аналоги > |
FILTRON | OE673 | искать аналоги > |
FRAM | CH10066ECO | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1315030 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO060 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFOECO060 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO060 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MO447 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OX3392D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU711/51X | искать аналоги > |
PURFLUX | L358 & L358A | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7413 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |