Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые перед. \mb vito 2.0i / 2.3i / 2.2cdi / 2.3d / cdi 98> |
Артикул | 514352439 |
Штрих-код (EAN) | 8427975016744 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E990R-01704/020 |
Длина [мм] | 134,4 |
Высота [мм] | 64,5 |
Толщина [мм] | 20,8 |
Вес [кг] | 1,831 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004214110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034205420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2302220904 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
34200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
4214110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384210010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0034200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6384210010 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |