Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. нижн. рычага\ audi a6 all 04> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Описание WM | Сайлентблок зад. нижн. рычага AUDI: A6 ALL 04- |
Артикул | 522769730 |
Штрих-код (EAN) | 8435130340153 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внешний диаметр [мм] | 65,2 |
Внутренний диаметр | 12 |
Длина [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,306 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0407183AB | AUDI | FA | искать аналоги > |
4D0407183AC | AUDI | FA | искать аналоги > |
4D0407183L | AR | искать аналоги > | |
4D0407183L | AR | искать аналоги > | |
4D0407183Q | AUDI | FA | искать аналоги > |
4D0407183S | AUDI | FA | искать аналоги > |
4F0407183A | AUDI | AR | искать аналоги > |
4F0407183B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0407183C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0407183E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0407183C | AR | искать аналоги > | |
8E0407183C | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |