Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 529204546 |
Штрих-код (EAN) | 4103590914347 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 52 |
ограничение производителя | + sensor |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | Dichtung/Gasket: |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | VDO A2C59516950 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | (PSA 1635J6) |
Вид эксплуатации | электронный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00001635V3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
00001635W8 | AR | искать аналоги > | |
00001635W8 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1635V3 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
1635W8 | AR | искать аналоги > | |
1635W8 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9648053780 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9652682880 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
S.I.D.A.T | 88.046 | искать аналоги > |
VAICO | V42-81-0008 | искать аналоги > |
VDO | 408-239-823-003 | искать аналоги > |
VDO | 408-239-823-003G | искать аналоги > |
VDO | A2C53023638 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |