Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона\ renault megane all 02> |
| Описание AE | фильтр салона renault megane all 02> |
| Артикул | 530194445 |
| Длина [мм] | 246 |
| Ширина (мм) | 187 |
| Высота [мм] | 40 |
| Вес [кг] | 0,140 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7110175_SX | AR | искать аналоги > | |
| 77001055109 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 7701055109 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701207706 | RVI | искать аналоги > | |
| 7701209518 | RVI | искать аналоги > | |
| 8671017374 | RENAULT | искать аналоги > | |
| L155288 | JOHN DEERE | искать аналоги > | |
| L214634 | JOHN DEERE | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TSP0325194C | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23802 | искать аналоги > |
| FRAM | CF9442 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA175 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 50013790 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 2316 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |