Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Артикул | 531668618 |
Штрих-код (EAN) | 5412096078194 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3079D | искать аналоги > |
AL-KO | 3079DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3079I | искать аналоги > |
AL-KO | 3079IG | искать аналоги > |
AL-KO | 3081DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3081IG | искать аналоги > |
BOGE | 27-D62-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-D63-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-H58-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-H59-A | искать аналоги > |
KYB | 322031 | искать аналоги > |
KYB | 332094 | искать аналоги > |
KYB | 332095 | искать аналоги > |
KYB | 332109 | искать аналоги > |
KYB | 632112 | искать аналоги > |
KYB | 632113 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5520504 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5530504 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3079GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3079GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3079HL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3079HR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129466 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178466 | искать аналоги > |
SACHS | 230 619 | искать аналоги > |
SACHS | 230 620 | искать аналоги > |
SACHS | 312 097 | искать аналоги > |
SACHS | 312 098 | искать аналоги > |
SACHS | 312098 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |