Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | трос ручного тормоза левый\ elantra 00> |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание MS | трос стояночного тормоза elantra xd pmc 597602d350 597602d350 |
| Описание FA | Трос ручного тормоза левый |
| Описание BG | Трос ручника левый AVANTE(XD) 00-06 PTA-158 |
| Описание WM | Трос стояночного тормоза лев Elantra/Avante (XD) 00-06 (дисковые торм) |
| Описание RP | трос стояночного тормоза центральный | лев | |
| Артикул | 537940462 |
| Номер продукции | PTA-158 |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 597602D350 | AR | искать аналоги > | |
| 597602D350 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI ELANTRA (XD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |