Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной TOYOTA AURIS 07- (пр-во Великобритания) передний вент.D 273мм. |
Артикул | 904114997 |
Штрих-код (EAN) | 8032928085311 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | T2048V |
Диаметр центрирования [мм] | 61,9 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 273 |
Высота [мм] | 49,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351202180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351212690 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
43512202180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
T2048V | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0126-0148.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479425 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1668 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1220 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2017 | искать аналоги > |
PAGID | 54637PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V733 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5669 | искать аналоги > |
REMSA | 6104310 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6104310 | искать аналоги > |
SAMKO | T2048V | искать аналоги > |
sbs | 18152045120 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92163700 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1220 | искать аналоги > |
TRW | DF4808 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |