Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка крышки грм\ bmw e46 / e60 / e81 / e90 2.0-3.0 m47 / m57 01> |
Описание AS | Прокладка передней крышки двигателя |
Описание RS | прокладка, картер рулевого механизма |
Описание AE | прокл.пер.кр.bmw e87 / 46 / 90 / 39 / 60 / 38 / 65 / 71 2.0 / 2.5 / 3.0 / 3.5 mot.m47 / 57 / n57 1998=> |
Описание BE | прокл.пер.кр.bmw e87 / 46 / 90 / 39 / 60 / 38 / 65 / 71 2.0 / 2.5 / 3.0 / 3.5 mot.m47 / 57 / n57 1998=> |
Описание FR | Прокл.картера рул.механизма |
Описание FA | Прокладка крышки ГРМ |
Артикул | 555435710 |
Штрих-код (EAN) | 4041248491508 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01039400 | RS | искать аналоги > | |
11147792943 | BMW | TD | искать аналоги > |
11147795784 | AR | искать аналоги > | |
11147795784 | BMW | AR | искать аналоги > |
131651 | RS | искать аналоги > | |
131653 | AR | искать аналоги > | |
7792943 | RS | искать аналоги > | |
7795784 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |