Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик натяжной\ audi a4 1.6 / 1.8t / 2.0 & fsi 00> |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
Описание FA | Натяжитель ремня |
Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ CIT JUMPER/FIAT DUCATO/PGT BOXER 2.8HDI/JTD (кондиционер) |
Описание WM | Натяжитель поликлинового ремня AUDI: A4 1.6 (CH.8E-1-000001->) 11/00-, 1.8T 11/00-07/02, 07/02-, 2.0 11/00-, 2.0FSI 07/02-, A6 2.0 08/01- |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного VAG 1.8T-2.0 |
Артикул | 555631875 |
Штрих-код (EAN) | 4005108351227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2310 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26569 | искать аналоги > |
GATES | 7720-43200-D | искать аналоги > |
GATES | T38207 | искать аналоги > |
HK | A955 | искать аналоги > |
INA | F-125046 | искать аналоги > |
IPD | 10-0955 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2575701 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55751 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31006 | искать аналоги > |
SNR | GA357.19 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 530976-E | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1533 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |