Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2691358611 |
Штрих-код (EAN) | 4027816118107 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 36 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Сторона установки | передняя сторона |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15014700 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 300236044 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 9GR 376 807-761 | искать аналоги > |
BGA | OS5334 | искать аналоги > |
CORTECO | 20015457B | искать аналоги > |
ELRING | 505.366 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 8044210 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS746 | искать аналоги > |
GLASER | 76133 | искать аналоги > |
GLASER | P76133-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319112-00 | искать аналоги > |
HELLA | 9GR 376 807-761 | искать аналоги > |
MALO | 654PRDF | искать аналоги > |
PAYEN | NF817 | искать аналоги > |
QH Talbros | ENG41015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | ENG41015 | искать аналоги > |
REINZ | 81-26244-10 | искать аналоги > |
REINZ | 81-34403-00 | искать аналоги > |
RUVILLE | 295901 | искать аналоги > |
SASIC | 2360440 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 1810 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 104 | искать аналоги > |
VAN HECK | JA1118 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 15014700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |