Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | f234003 рем.к-т диск.торм.\ fiat,alfa,lancia diam.34 (lucas) |
Описание MO | Pем.к-т торм. суппорта FORD FOCUS/RENAULT CLIO/MEGAN |
Артикул | 563206514 |
Штрих-код (EAN) | 8430320040318 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 34 |
Тормозная система | LUCAS |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9941668 | AR | искать аналоги > | |
9941668 | AR | искать аналоги > | |
9950476 | AR | искать аналоги > | |
9950476 | AR | искать аналоги > | |
D4494 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 203411 | искать аналоги > |
ERT | 400441 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 203411 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |