Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка клапанной крышки\ audi a4 / a6, VW golf / passat 1.7sdi / 1.9tdi 93> |
Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
Описание MK | комплект прокладок клапанной крышки |
Описание AE | прокл.клап.кр.vag 80 / a4 / 6 / golf / passat / vento 1.7 / 1.9d mot.1z / aey / afh / ahh / ahu / aku / avg 1993=>2001 |
Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
Описание FA | Комплект Прокладка клапанной крышки |
Описание RP | комплект прокладок крышки клапанов |
Артикул | 568080800 |
Штрих-код (EAN) | 4026634013274 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028103483G | AUDI | TD | искать аналоги > |
028103532A3X | AUDI | TD | искать аналоги > |
0281035333X | AUDI | TD | искать аналоги > |
153125701 | FA | искать аналоги > | |
470280 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 470.280 | искать аналоги > |
GLASER | V32231 | искать аналоги > |
GLASER | V32231-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 24-27921-00/0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |