Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Амортизатор подвески |
Описание BG | Амортизатор газовый задний 170786 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн VW: TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть 90-03 , TRANSPORTER IV автобус 90-03 , TRANSPORTER IV фургон 90-03 |
Артикул | 569696687 |
Штрих-код (EAN) | 4013872134113 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEUV32X105A |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | 390098 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 390136 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 38 11/0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0202-31-009-A | искать аналоги > |
BOGE | 1-0202-32-565-0 | искать аналоги > |
BOGE | 31-009-A | искать аналоги > |
BOGE | 31-009-C | искать аналоги > |
GABRIEL | 83367 | искать аналоги > |
HAVAM | KS8786 | искать аналоги > |
JAPCAR | 227220 | искать аналоги > |
KYB | 345900 | искать аналоги > |
MONROE | V-2066 | искать аналоги > |
MONROE | V-2077 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 105 095 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 105 179 | искать аналоги > |
SACHS | 38 1700 170 786 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |