Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ VW bora / golf, skoda octavia 1.4 16v / 1.6 96> |
Описание FA | Сцепление комплект |
Описание WM | Комплект сцепления без выжимного SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06 SKODA: OCTAVIA 96-, OCTAVIA Combi 98- VW: BORA 98-05 , BORA универсал 99-05 , GOLF IV 97-05 , GO |
Артикул | 588710849 |
Штрих-код (EAN) | 4013872139545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 210 |
Число зубцов | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | KT6825 | искать аналоги > |
HAVAM | AK4658 | искать аналоги > |
LuK | 620 2218 09 | искать аналоги > |
LuK | 621 2218 09 | искать аналоги > |
SACHS | 02 3000 824 501 | искать аналоги > |
SACHS | 13 3000 000 018 | искать аналоги > |
SACHS | 13 3000 000 019 | искать аналоги > |
SACHS | 13 3000 000 232 | искать аналоги > |
VALEO | 821 445 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |