Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Амортизатор |
Артикул | 672697828 |
Штрих-код (EAN) | 4031185171984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1131395 | BMW | SM | искать аналоги > |
33521131395 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | BNE-2863 | искать аналоги > |
BOGE | 32-468-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G51428 | искать аналоги > |
KAGER | 81-1587 | искать аналоги > |
KYB | 341129 | искать аналоги > |
MEYLE | 3267250013 | искать аналоги > |
MONROE | 26634 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP177044 | искать аналоги > |
SACHS | 110 857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |