Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло \ |
Описание AK | Присадка в масло |
Описание RS | антифрикционная присадка в мотор / транс.масло cera tec, 300мл |
Описание MK | антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло (0 3 л.) |
Описание MS | антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло (0 3 л.) |
Описание AE | присадка в масло на основе керамики 0,3l |
Описание BG | Антифрикц.присадка в мот. и тр.масло Cera Tec (0,3л) 3721 |
Описание WM | Присадка в моторное масло антифрикционная присадка в моторн. и трансмис. масло с молибденом и микрокерамикой для доп.защиты бенз.и диз.двигателей от перегрузок Cera Tec, 300 мл |
Описание RP | антифрикционная присадка в мотор / транс.масло cera tec, 300мл |
Артикул | 602102807 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1201 | RS | искать аналоги > | |
1205 | RS | искать аналоги > | |
1210 | RS | искать аналоги > | |
2007 | RS | искать аналоги > | |
3216 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |