Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | свеча зажигания\ kawasaki zr 250 93> |
| Описание MS | 4131 свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания u27esrn |
| Описание BE | свеча зажигания u27esrn |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание WM | Свеча зажигания MOTO |
| Описание MO | Свеча зажигания 4131 |
| Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ U27ESRN |
| Артикул | 607717931 |
| Штрих-код (EAN) | 42511041318 |
| Штрих-код (EAN) | 42511413108 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 12 |
| Вес [г] | 30 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CHAMPION | OE092/T10 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RG4HC | искать аналоги > |
| CHAMPION | RG519HC | искать аналоги > |
| CHAMPION | RG92C | искать аналоги > |
| DENSO | 067700-5390 | искать аналоги > |
| NGK | 2308 | искать аналоги > |
| NGK | 5006 | искать аналоги > |
| NGK | 6263 | искать аналоги > |
| NGK | CPR9EA9 | искать аналоги > |
| NGK | CR9E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |