Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Диск тормозной MERCEDES W204/W212 09- передний D 295мм. |
| Артикул | 2390468575 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928085007 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| для артикула № | M2056V |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Минимальная толщина [мм] | 25,4 |
| Высота [мм] | 64,4 |
| Диаметр [мм] | 295 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2044210712 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| 2044212512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2124211312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| M2056V | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0128-0155.1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479407 | искать аналоги > |
| BRECO | 09A61340 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09A61340 | искать аналоги > |
| CAR | 1421368 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1690 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1234 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | MD361V | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2014 | искать аналоги > |
| PAGID | 54632PRO | искать аналоги > |
| PILENGA | V940 | искать аналоги > |
| PILENGA | V994 | искать аналоги > |
| REMSA | 6118410 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6118410 | искать аналоги > |
| SAMKO | M2056V | искать аналоги > |
| sbs | 18152033100 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92163200 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1234 | искать аналоги > |
| TRW | DF4863S | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |