Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления\ VW passat 2.0 90-97 |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание WM | Комплект сцепления VW: PASSAT 90-96, PASSAT Variant 90-97 |
Артикул | 616868274 |
Штрих-код (EAN) | 4005108108197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 230 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HK 09914 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 6128 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 9914 | искать аналоги > |
NATIONAL | NCK 750 | искать аналоги > |
NK | 134760 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1832AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 327 002 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KK-493 | искать аналоги > |
TTV | TCK3750 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK969AF | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |