Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный toyota |
Описание RP | фильтр масляный toyota |
Артикул | 621221915 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 28 |
Высота [мм] | 82 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD583 | искать аналоги > |
AMC Filter | TO142 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10ECO054 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32118 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407090 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5842ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE685 | искать аналоги > |
FRAM | CH10158ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E814HD191 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1312020 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO054 | искать аналоги > |
KNECHT | OX413D1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7009z | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1312022 | искать аналоги > |
PURFLUX | L385 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5077PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP359 | искать аналоги > |
UFI | 2507700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |